Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:53 

Мое мнение о Dragon Age 2, разумеется, это только ИМХО

Mirta Mirth
Loving, laughing, living.
Не прошло и... черт знает сколько времени, как я решила поиграть во вторую Dragon Age, первая-то в любимых чуть ли не с года выпуска. Ну... гм.. сначала о плюсах!

1) Быстрые иконки для восстановления здоровья и маны/выносливости - это вин, в ДАО на поздних уровнях уже приходилось искать компромисс между лечилками с лириумом и очередным заклинанием в строке доступа. А зелий восстановления выносливости, кстати, не было вообще.

2) Графика в принципе вполне радует глаз.

3) Создать не менее радующего глаз персонажа, у которого ничего не перекашивается и не корчится, лично у меня получается куда быстрее, чем в первой части.

4) Анимация боев, в частности при игре за мага, радует куда больше, чем в ДАО. Заклинания лучше видно, больше ощущения магии :smiletxt:

5) Быстрое сохранение стало действительно быстрым.

6) Пауза во время лута.


А теперь - минусы.

1) В ДАО почти каждый выбор игрока что-то, как по мне, менял... Как я это для себя сформулировала - можно было выбрать, что делать. А здесь, в ДА2, пока что (я где-то на треть прошла первый акт) скорее выбирается, как. За одним исключением - на какую банду начать работать, чтобы попасть в город. Как поняла, иначе в город не попадешь, впрочем. А в ДАО, уверена, было бы несколько вариантов, включая, например, через убеждение, через хитрость, может быть... Да хоть подкуп стражника. Про остальное молчу... Пошутить наехать, задать вопрос или сказать что-то нейтральное - вот тебе и выбор... пути из точки А в точку Б. Ощущение прописанности. История, которую рассказывает Варрик, и все...

2) Нездравое течение времени. Только прошла условный "пролог" - здрасьте, у вас прошёл год в Киркволле. Гм. Ну-ну. Слушайте. для правдоподобия хоть несколько уровней мне накиньте, а? Я же получается весь этот год бегала кого-то убивала, выколачивала деньги... и так далее. За это полагается экспа, не забыли?

3) Колесо диалогов. Вот просто - чертово колесо диалогов.

4) Озвучка персонажа - для меня скорее минус, но это, наверное, субъективно.

5) Дружба-соперничество на первый взгляд кажется хорошей находкой, но на второй начинает неуловимо так смущать. Оно какое-то... недоработанное.

6) Разговоры со спутниками и вообще разговоры. в ДАО можно при желании на каждом шагу общаться с компаньонами, а на любого другого НПС можно кликнуть и он скажет какую-то реплику. Что создавало ощущение насколько возможно, реалистичности, живого мира... В ДА2 на спутника можно кликнуть и он скажет одну реплику, а НПС за редким исключением молчат и некликабельны. Беседовать со спутниками можно в основном только в рамках их личных квестов. Учитывая, что оных квестов не так много, а действие захватывает 10 лет - это даже не один разговор в год. Прекрасно. В результате в ДАО у меня в большинстве случаев было ощущение ненормальной такой, с кучей конфликтов и подводных течений, но - практически семьи. "Мор так сближает людей", угу... А здесь - какие-то левые индивиды, с которыми я хожу по квестам.

7) Ниоткуда появляющиеся враги, толпы их. Логика, ау?

8) Бои неприлично легкие. На normal они при всех толпах врагов легче, блин, чем на easy/casual в ДАО. Как мы с Алистером и псом в моем последнем "лёгком" прохождении намучились тогда с огром на 6-7 левеле, причем я же считерила и играла за мага-Кусланда и уже были в арсенале конус льда и каменный кулак. да и часть доспехов-оружия была из модов.... И как огр тут вместе с другими ПТ скромненько замочился усилиями двух воинов 1 и 2 уровня и одного мага 2 левела с майндбластом и ледяной хваткой. Я не понимаю, как он Бетани-то убил вообще? Надо будет переставить настройки сложности на hard и посмотреть, что будет. Вообще, игра, в которой бои слишком легкие для стабильно предпочитающей ставить сложность на минимум, чтобы не особо заморачиваться, меня. Нонсенс какой-то

9) Кстати, о доспехах. Одевать можно ГГ. У остальных можно менять оружие и пояса-колечки, а так у них апгрейдящиеся по мере (как я поняла) роста уровня костюмы. Возможно, субъективно, но черт... подбирать-менять комплекты чуть ли не перед каждой вылазкой - это же самый кайф в ДАО был!

10) И еще - кстати, о заклинаниях. Эти ветки и покупаемые за 1 очко апгрейды заклинаний мне не то что сломали мозг, разобралась-то быстро, но я не поняла, а зачем? Кому мешала понятная, простая и удобная таблица из ДАО?

11) Во вкладке "персонаж" не нашла "героические достижения". Допускаю, что плохо искала, но если искала хорошо, а ее нет... А где мои сводки - у кого какой самый сильный убитый враг и все такое прочее? В моем хэдканоне это же была живейшая тема закадровых обсуждений в лагере! Впрочем, чего это я, тут же и лагеря-то и нет.

12) Внутренняя логика, к слову, при наборе партии. Вот я выхожу из дома - и сразу выбираю, кто со мной пойдет, да... Но по внутренней логике же Варрик, когда не приключается со мной, находится в таверне, Мерриль типа у себя дом, Авелин на работе... и так далее. Это я их по свистку типа вызываю к дверям дома Хоуков, как мабари? Когда все торчали в лагере, было понятно, почему и как собирается партия по выходу оттуда. Или там при смене партии в Лотерине или Рэдклиффе - все разбрелись по деревне. , я там...исключила из команды Алистера, попросила его условно найти мне Морриган вместо него, он ушел, нашел, она пришла... А здесь? Я типа бегала по городу сначала их собирала? Или все же свисток?:tonguetxt: В РПГ должна быть логика!

13) Нездравая экономика в сравнении с ДАО, это, наверное, мой личный загон... Но пока Страж в Ферелдене собирал в тот же период по 20-25 серебряных, тут можно пару золотых в луте найти. Мне обидно за всех моих СС, может быть, в сравнении)))) Впрочем, 20 серебряных тоже бывает. Говорю же, все немного нездраво.

14) Насчет персонажей: что сделали, например, с Мерриль? Каким образом вполне взрослая и здравомыслящая девушка из предыстории Махариэля в ДАО вдруг, попав в окрестности Киркволла, превратилась в восторженно-наивного ребенка? Это Элувиан так действует? Или магия крови?

15) Периодически мой персонаж что-то говорит сам по себе. Без моего участия. Это из серии - мне бы предложили всего одинвариант реплики и решили сэкономить мне время на один клик и сразу все сказать? Если да, еще ничего. Но меня гложут смутные сомнения, что это какая-то основанность на наиболее часто выбираемых репликах (шутливых, агрессивных, справедливых).

16) Да, о мабари и свистках, почему собачка только по свистку? Где пес как полноценный спутник, почему нельзя? Это можно совмещать со свистком...

17) Квесты пока что все какие-то - "убей-принеси", "донеси-убей" и та далее. Да, в ДАО таких тоже хватало. Но были и ношения по коридорам Башни Круга в поисках того, кто и как подпишет заявку на огненный жезл (и варианты - были!), было спасение ГГ спутниками из тюрьмы путем забалтывания кучи НПС, были приколы с тем, как сделать, чтобыы разбойники пропустили в одном из переулков Денерима, было Собрание Земель, было решение судьбы Йована... и так далее, и все такое прочее... Ну, хочется верить, что и тут что-то такое будет, уже было целых одно исключение - поговорить с Мерриль. И да, еще одно - деньги собрать на экспедицию на Глубинные тропы. Путем "убей-принеси", но, наверное, считается, почему бы и не быть оптимисткой?

Я могу, в общем-то, еще, но, наверное прервусь. поскольку сама уже не понимаю, зачем в это играю. Из принципа, кажется. :tonguetxt: Надеюсь,"Инквизиция" как-то... получше будет.

@темы: компьютерные игры, личное мнение

URL
Комментарии
2014-08-26 в 22:07 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
:friend: Непередаваемо чувство, когда забредаешь в случайный дневник и читаешь почти дословно собственное мнение об игре, в которую играла пару лет назад...

2014-08-27 в 06:16 

Mirta Mirth
Loving, laughing, living.
samson.o, а я опасалась, что ко мне скорее случайно могут забрести поклонники и начать возражать :smiletxt: Я ее пока забросила вообще, хотя надеюсь доиграть...

URL
2014-08-27 в 06:29 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Mirta Mirth, ну, тут не угадаешь.:)

2014-08-27 в 06:30 

Mirta Mirth
Loving, laughing, living.
samson.o, это да:smiletxt:

URL
   

Eternal

главная