01:16 

Dear Esther

Mirta Mirth
Loving, laughing, living.
Пожалуй, самая медитативная, созерцательная и прохладно-живаяигра, с которой я сталкивалась. Первая локация прекрасна как осенний закат. Шершавые камни, небо и густая холодная морская вода... Может, я просто кинестетик, но все это кажется практически осязаемым.


@темы: медитации, компьютерные игры

URL
Комментарии
2014-09-03 в 06:49 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Морровнд?!

2014-09-03 в 22:47 

Mirta Mirth
Loving, laughing, living.
samson.o, нет, квест Dear Esther, как в заголовке поста написано) Игры TES, как ни удивительно это в наше время, не люблю, хотя порой пытаюсь полюбить.

URL
2014-09-04 в 20:26 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Mirta Mirth, упс, не сообразила, что при письме не передать верно интонацию посредством одних знаков препинания.:)

Я имела в виду, что на Мор чрезвычайно похоже, и давишься изумленным восхищением.

2014-09-05 в 11:44 

Mirta Mirth
Loving, laughing, living.
samson.o, а, понятно))) Все-таки попробовать хоть Морровиндом проникнуться, что ли...

URL
2014-09-05 в 12:41 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Mirta Mirth, наверное сейчас уже поздновато, он устарел, ну тетрисную внешность можно прекрасно поправить плагинами, а вот атмосфера из нынешнего времени смотрится как-то не так, но сюжет по прежнему хорош. Попробуйте лучше проникнуться Обливионом, он проще изнутри, красивее снаружи, там всё ещё есть сюжет, а вот в Скайрим лезть для проникновения не советую.

2014-09-05 в 13:18 

Mirta Mirth
Loving, laughing, living.
samson.o, скайрим у меня на ноуте просто не пошел, обливионом как раз проникнуться не удалось совершенно. Возможно, "Свитки" таки не для меня, возможно, просто не ко времени и настроению оказались игры, не знаю...

URL
2014-09-05 в 13:35 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Mirta Mirth, Скайрим(ИМХО) скучная однообразная серость, из плюсов там возвращенная возможность стать оборотнем.
Свитки они не для каждого настроения, так что всё возможно, стесняюсь спросить а "рпг" в целом как жанр вам как?

2014-09-05 в 13:47 

Mirta Mirth
Loving, laughing, living.
samson.o, рпг как жанр я как раз люблю очень :tonguetxt: Вообще со свитками у меня странно, вроде бы по всем описаниям это как раз те игры, которые должны мне очень понравиться - рпг, открытый мир, много квестов, много нпс, разветвленный сюжет, ну разве что спутников нет. А не идет и все, поэтому я периодически и пытаюсь проникнуться))

URL
2014-09-05 в 22:09 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Mirta Mirth, рпг как жанр я как раз люблю очень :buddy: Сестра!
разветвленный сюжет, вот концовка основной ветки одна и никак игроком не меняется, разве что в Морре можно было убить практически каждого нпс, в том числе и квестового тем самым угробив возможность закончить основную историю.

А нескромный вопрос, просто для углубления в тему до вас тут случайно флешмоб по играм долетал какой-нить?

2014-09-05 в 22:09 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Mirta Mirth, рпг как жанр я как раз люблю очень :buddy: Сестра!
разветвленный сюжет, вот концовка основной ветки одна и никак игроком не меняется, разве что в Морре можно было убить практически каждого нпс, в том числе и квестового тем самым угробив возможность закончить основную историю.

А нескромный вопрос, просто для углубления в тему до вас тут случайно флешмоб по играм долетал какой-нить?

2014-09-06 в 08:39 

Mirta Mirth
Loving, laughing, living.
samson.o, как минимум правдоподобная иллюзия неразветвленности,думаю, может обилием неосновных линий создаваться, но да, понимаю.

Не-а, не долетал... Если вдруг долетит, непременно в него вцеплюсь:smiletxt:

URL
2014-09-06 в 09:23 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Mirta Mirth, в "Свитках" почти нет побочных квестов, которые имеют два варианта развязки, а длинные неосновные линий - квесты гильдий, хоть и имеют интересный сюжет одинаковы в своей цели - герой возглавляет гильдий(но в Скайриме попытались ввести нечто вроде локальной гражданской войны меду двумя кланами, портит сие только то что многие задания повторяются независимо от того где ты воюешь). В какой-то момент прокачиваешь перса до вершин всего и бродишь по огромному миру со всеми артефактами в кармане, исполнив даже безумные даэдрические задания просто допрокачивая до максимума оставшиеся характеристики, галочек ради.


ну скажем так ff99qwi0.diary.ru/p182160256.htm#form )))

     

Eternal

главная